Звучит, как притча, но, клянусь, что не придумал. Передаю, как увидел.
На многих предприятиях в Израиле стоит прибор, в котором карточкой работник отмечается, когда приходит на работу и во сколько уходит. На основании этих часов, проведенных на работе, ему потом зачисляют заработанную плату. Никогда не видел, чтобы сабры стояли в очереди к этому прибору: человек пришел, отбился и пошел на рабочее место. Когда пришел, тогда и отбился. Но только русские репатрианты стоят в очереди и здесь, потому что им строго наказано - отбиваться только в определенное время (компания не будет платить лишние деньги).
У нас на работе приходят к шести часам утра (кто без пяти, кто без десяти минут шесть) и стоят ждут, пока не наступит желанное время. Тогда все гурьбой бросаются к аппарату и стремятся отбиться как можно быстрее, пролезая руками через головы друг друга, чтобы не дай Бог, не опоздать на минуту (ведь тогда меньше заплатят).
Однажды мне это надоело - стоять, как пионер на посту у знамени, и ждать, пока секундная стрелка обежит круг, взял и пробился раньше времени (тем более, что я на пару минут раньше и ухожу с работы, чтобы успеть на автобус). Очередь зашикала. Говорю - вам не надоело ждать секундную стрелку?
Один мужик из очереди отвечает - начальство прикажет, еще не то будешь делать.
- А если прикажет пойти в болоте утопиться?
- Значит, пойдем и утопимся - за всех ответил мужик.
Праздничный тост (цензурный и полит корректный).
Евреи, поднимем бокалы за наш народ! За сабров, которых Б-г вывел из египетского рабства на свободу и ввел в Землю, текущую молоком и медом.
Выпьем и за новых репатриантов, которые еще только попали в рабство и поэтому не вкусили ни молока, ни меда. Выпьем за то, чтобы они тоже стали свободными! Амен!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Моя молитва - Левицька Галина Цей вірш був написаний за кілька годин до народження мого найменшого сина Михайла. В 13 год. мені робили “кесаревий розтин”, бо сама я його народити не могла. Чоловікові лікар сказав, що не гарантує ні моє життя, ні життя дитини. Я про це не знала, але відчувала, що проходжу по грані. Молилася за життя дитини. Просила у Бога, навіть якщо мені не судилося жити, щоб Він дав мені знати, що мій синочок живий!
Під час операції я враз відчула себе. Це було дивне відчуття: тіла не було, спробувала ворухнути руками — рук немає; спробувала ворухнути ногами —ніг немає; спробувала відкрити очі — лиш миттєвий зблиск світла. Але я була!!! І ні болі, ні страху. Лиш спокій… Потім почула голоси:
-Хто там в неї? (Голос професора Григоренка)
-Хлопчик, хороший, здоровий!
-Скільки в неї вдома?
- Шестеро…
-Це сьомий. Восьмого не буде…
Я не могла в ту мить задуматись над почутим, бо відчула, що кудись відпливаю… Але в серці була вдячність Богові за почуту вісточку про сина…
Я дякую Богові за його милість і любов. Він подарував моєму синові життя! Він зберіг і моє життя,давши мудрість лікарям під час операції: коли почалася дуже сильна кровотеча при розтині матки, професор прийняв рішення зробити ампутацію частини матки. І кровотечу вдалося зупинити.
Це було сім років тому. Михайлик в цьому році закінчив 1-й клас.