Мы гуляли по ночному Таллину и слушали нежность…. Нежность приближающейся весны. Мы понимали, что она уже где-то совсем близко, вот уже и теплом повеяло, и пробивающаяся еще из под твердой, зимней земли, трава, мягко поблескивая отблесками фонарей, шептала нам об этом… И утки, укладываясь на ночь в небольшие водные лужицы, поглаживая друг друга клювами, тихо кряхтя, как бы говорили, ну вот и тепло пришло… Весна!
Старый Ханс, как и сотни веков назад, важно прогуливался по ночному старому городу, проверяя все ли готовы к приходу Весны и зажигал фонари для теплого весеннего ветерка на старинных, мощенных улочках. А ветерок, мягко улыбаясь, заигрывал с загулявшимися парочками, заставляя их прижиматься теснее друг ко другу и шептать о нежности…
И парочки, застыв под крутыми арками старинных домов, целовались и проливали нежность Любви, нежность нарождающейся Весны, радость нового теплого солнышка.
И тепло этой нежной Любви пробуждало природу, давало силы ветерку и он, носясь по городу, окрашивал все в яркие цвета радости и нежности, пробуждая всех от зимней спячки.
Весна пришла, посмотрев ранним утром в окно, говорили люди…
А это просто, загулявшиеся парочки, дарили миру Нежность!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ошибка. ч.1 - Оксана Тищенко - Осанна Осуждать - легко. Простить и изменить, спасти - трудно! " Спасай взятых на смерть" не к этому ли мы призваны? даже с "такими".
Поиски счастья. Выход на свет (2000-2001гг.) - Сергей Дегтярь После того, как я покинул "страшную религию" - пятидесятничество, тогда открылись у меня каналы для полнокровной жизнедеятельности. Пятидесятничество сыграло свою положительную в этом роль, поэтому в моей жизни стали погибать проклятия безбожного мрака. Бог открыл для меня двери в счастливое будущее. Пятидесятничество не могло справиться со своей задачей и дать мне счастье. Оно гнобило и угнетало меня страхом смерти, адом и проклятием. Я не хотел жить в проблемах и противоречиях в своей душе. Моя вера открывала для меня лучший путь к исполнению мечты и надежд. Размышления о счастье помогли мне избавиться от религиозного фанатизма и косности.